23 ноября 2015 г. преподаватели Касторных Л.М., Чобану Л.А. провели конференцию: «Итоги дуального обучения в группе 31 СДУ».
Реализацию элементов дуальной системы в учебном процессе мы можем проследить через социальное партнерство, нацеленное на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого трехстороннего взаимодействия: работодатель – учебное заведение - студент.
В ходе проведения конференции студенты были разделены на группы в зависимости от распределения по местам прохождения дуального обучения. Студенты рассказывали, как проходил период адаптации в новом рабочем коллективе, о видах работ выполняемых на производственном обучении. При этом обучающиеся выявляли только преимущества в организации дуального обучения.
В результате проведения дуального обучения в группах были достигнуты положительные результаты, обучающиеся получили практические навыки, освоили профессиональные компетенции: установка, монтаж и наладка приборов адресной системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, бесперебойного и резервного электропитания, монтаж электропроводок систем безопасности и проведение необходимых электроизмерений.
Как показала практика проведения дуального обучения, что внедрение такого обучения в наше время актуально и нуждается в дальнейшем развитии и применении.