A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

 

В колледже 23 декабря 2015 года состоялась практическая конференция среди студентов 3-го и 4-го курсов по специальности «Технология продукции общественного питания».

Тема конференции: «Итоги дуального обучения группы 41 ТПОП и промежуточный контроль студентов 3 курса по МДК 03.01Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции».

1 2 3

Преподаватель Маркова М.Н. открыла данную конференцию с докладом на тему «Актуальные проблемы практики в рамках дуального обучения».

Котлярова С.В. предоставила информацию от работодателей (отзывы и рецензии), провела анкетирование среди работодателей-партнеров о качестве подготовки наших студентов, где было отмечено качественная подготовка обучающихся и от всех работодателей были высказаны хорошие отзывы о практикантах.

IMG 2779 IMG 2780 IMG 2784

 

В ходе конференции студенты продемонстрировали презентации о месте прохождении практики, рассказали о своем предприятии, его структуре, организации технологического процесса на предприятии, блюдах, реализуемых там, и показали фото- и видеоматериалы кулинарных изделий, которые они готовили совместно с наставниками.

IMG 2788 IMG 2790 IMG 2798

Обучающиеся в процессе демонстрации презентации отвечали на вопросы одногруппников, которые активно интересовались как о самом предприятии, так и о технологическом процессе на нем.

Студенты 3 курса также активно участвовали в обсуждении.

В заключение конференции студенты предоставили свои портфолио с журналами лабораторно-практических занятий, рабочей тетрадью для самостоятельных работ и дневником о дуальном обучении с характеристикой от работодателя.

Внедрение дуальной системы обучения в колледже позволяет совместить в учебном процессе теоретическую подготовку и получение профессиональных навыков студентами за счет обучения в реальных условиях на предприятиях и организациях г. Белгорода.

Как показывает практика, внедрение данной системы обучения способствует более качественному освоению теоретического материала; в ходе практики приобретаются, расширяются и углубляются профессиональные знания и опыт.

Дуальная система обучения способствует развитию социального партнерства и механизмов взаимодействия колледжа и работодателя, осуществление социально-культурной ориентации студентов, удовлетворение потребности граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.