Образование

Вход

Статистика Яндекс

Яндекс.Метрика

Статистика посещений

Сегодня 34

Вчера 41

За неделю 193

За месяц 880

Всего 6917

Currently are 157 guests and one member online

Открыть панель

Телефон доверия: (4722) 26-07-40

 

ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж" осуществляет свою деятельность на основании бессрочной 

лицензии на право осуществления образовательной деятельности №8036 от 09.12.2015 г. и свидетельства государственной аккредитации учебного заведения №4108 от 29.12.2015 г.

Срок действия государственной аккредитации - 16 мая 2020 г.

 Основной целью деятельности колледжа является образовательная деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования.

Колледж осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Содержание образования в колледже определяется федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными программами, утверждаемыми и реализуемыми колледжем самостоятельно.

В колледже ведется обучение по 11 основным образовательным программам базового и повышенного уровня за счет средств федерального бюджета и по договорам с физическими лицами с оплатой ими обучения.

 

Перечень реализуемых образовательных программ на 01.09.2016 г.

 

№ п/п

Код и наименование специальностей

Срок обучения

Уровень образования

Присваиваемые квалификации

Учебные планы

Образовательные программы

1

38.02.02 Страховое дело (по отраслям)

2 г. 10 мес.

базовый

Специалист страхового дела

Просмотр

Просмотр
2

13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

3 г. 10 мес.

базовый

Техник

Просмотр

Просмотр
3

13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование

3 г. 10 мес.

базовый

Техник-теплотехник

Просмотр

Просмотр
4

22.02.06 Сварочное производство

3 г. 10 мес.

базовый

Техник

Просмотр

Просмотр
5

27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления

3 г. 10 мес.

базовый

Техник

Просмотр

Просмотр
6

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

3 г. 10 мес.

базовый

Техник-программист

Просмотр

Просмотр
7

19.02.10 Технология продукции общественного питания

3 г. 10 мес.

базовый

Техник-технолог

Просмотр

Просмотр
8

27.02.04 Автоматические системы управления

3 г. 10 мес.

базовый

Техник

Просмотр

Просмотр
9

11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение

4 г. 6 мес.

повышенный

Специалист по телекоммуникациям

Просмотр

Просмотр
10

10.02.01 Организация и технология защиты информации

3 г. 10 мес.

базовый

Техник по защите информации

Просмотр

Просмотр
11 38.02.03 Операционная деятельность в логистике 2 г. 10 мес. базовый Операционный логист Просмотр

Просмотр

12

27.02.05 Системы и средства диспетчерского управления (заочная форма обучения)

3 г. 10 мес. базовый Техник Просмотр

Просмотр

13 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям) (заочная форма обучения) 3 г. 10 мес. базовый Техник Просмотр

Просмотр

 

Подготовка специалистов среднего звена в колледже осуществляется на основании сформированных основных профессиональных образовательных программ.

 Основные профессиональные образовательные программы включают в себя:

 -          Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности;

 -          базисный учебный план;

 -          учебный план с графиком учебного процесса, сводными данными по бюджету времени, сведениями о комплексных формах контроля, справочником и распределением компетенций, перечнем кабинетов, лабораторий и мастерских, пояснениями к учебному плану;

 -          календарный учебный график;

 -          программы учебных дисциплин (по циклам);

 -          программы профессиональных модулей;

 -          программа преддипломной практики.

 В паспорт основных профессиональных образовательных программ (ОПОП), кроме вышеуказанных документов, определяющих содержание и организацию образовательного процесса, входят:

 -          общие положения, определяющие нормативно-правовые основы разработки ОПОП и сроки освоения программы;

 -          характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения ОПОП;

 -          оценка результатов освоения ОПОП;

 -          квалификационные характеристики.

 Организация образовательного процесса регламентируется образовательными программами и расписанием занятий.

 Обучение в колледже осуществляется на русском языке.

В колледже устанавливаются такие виды учебных занятий, как урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственные практики, выполнение курсовой работы (проекта), а также могут проводиться другие виды учебных занятий.

Недельная нагрузка студентов, связанная с обязательными учебными занятиями педагогического работника с обучающимися не должна превышать 36 академических часов.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося при освоении основной образовательной программы среднего профессионального образования составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.

Текущий контроль успеваемости осуществляется педагогическими работниками в баллах («2» - неудовлетворительно; «3» - удовлетворительно; «4» - хорошо; «5» - отлично),  «зачтено», «незачтено». Педагогические работники, оценивая достигнутые студентами  навыки и умения, выставляют оценку  в журнал теоретического и производственного обучения.

Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме экзаменов и зачетов в конце первого и второго семестров.

По окончании аттестации Педагогический совет колледжа обсуждает ее итоги и принимает решение о переводе обучающихся на следующий курс, допуске их к выпускной квалификационной аттестации или отчислении, которое оформляется приказом директора Колледжа. Кроме того, проводятся промежуточные аттестации в середине первого и второго семестров.

По результатам аттестаций осуществляется мониторинг качества обучения, анализируются показатели освоения дисциплин и модулей студентами, результативность работы преподавателей. Результаты аттестаций докладываются руководству, разрабатываются мероприятия по повышению качества подготовки обучающихся, принимаются управленческие решения.

 

Образовательные программы

 Учебные планы

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Календарные учебные графики

Методические и иные документы, разработанные колледжем для обеспечения образовательного процесса

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам среднего профессионального образования

Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты приёма