A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

 

    Педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна
potemkina   Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 9.15 до 17.00

Контакты:

г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 2203
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта: potemkina@bincol.ru

Цель деятельности педагога-психолога:

обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.

Задачи работы педагога-психолога:

содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.

Основные направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.

2. Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).

3. Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.

4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.

 
    Педагог-психолог - Бережная Дарья Эдуардовна
   

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 08.30 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 – 13.30

Контакты:
г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80, учебный корпус № 1, кабинет № 1202, учебный корпус №3, кабинет № 3101 телефон 8-(4722) 26-07-63
электронная почта: rumc-bde@binco.ru


Цели деятельности педагога – психолога:
- Создание психолого-педагогических условий, для благоприятного развития личности студента в процессе обучения.
- Сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса.
- Создание благоприятного социально-психологического климата в студенческих и педагогическом коллективах.

Задачи деятельности педагога – психолога:
- Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса.
- Повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.
- Содействие обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации в процессе учебно-профессиональной деятельности.
- Обеспечение психологической поддержки субъектам образовательного процесса через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи.
- Формирование у участников образовательного процесса способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.

Основные направления деятельности педагога-психолога:
Психологическое просвещение:
- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей;
- развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса/популяризация психологических знаний.
Психологическая профилактика:
- оказание психологической поддержки развития личности обучающихся с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения;
- предупреждение возможных девиаций поведения обучающихся;
- оказание психологической помощи и поддержки педагогам, а также другим специалистам, с целью профилактики эмоционального/профессионального выгорания;
- содействие творческому развитию одаренных детей;
- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая диагностика:
- изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса;
- мониторинг развития профессионально значимых качеств и социально – психологической зрелости студентов;
- диагностика готовности первокурсника к обучению;
- выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной адаптации студентов;
- изучение особенностей психологического климата в учебных студенческих группах, а также внутригруппового статуса и социальных ролей студентов в группах;

Психологическая коррекция:
- оказание психологической помощи и поддержки студентам, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии;
- осуществление коррекции девиантного и асоциального поведения обучающихся;
- содействие социально – психологической реабилитации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Психологическое консультирование:
- психологическое консультирование всех участников образовательного процесса по запросу;
- консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития обучающихся;
- консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.


Организационно-методическая деятельность:
- подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей обучающихся;
- обработка результатов психодиагностических исследований, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций;
- участие в разработке методов и технологий, связанных с приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения;
- подготовка материалов для выступления на педсоветах, семинарах практикумах, родительских собраниях.