3. Тематическое планирование практических занятий
№ п\п |
Наименование тем |
Кол-во часов |
Базовый модуль. |
||
Раздел 1. |
36 |
|
Тема 1. |
Речевой этикет. Значимость изучения иностранного языка. Глагол to be. |
4 |
Тема 2. |
Повседневная жизнь семьи. Внешность и характер членов семьи. Глагол to have. Личные и притяжательные местоимения. |
6 |
Тема 3. |
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование). Обороты there is/are, указательные местоимения, предлоги места. |
4 |
Тема 4. |
Распорядок дня студента колледжа. Досуг: увлечения, интересы. Обозначение времени, Present Simple. |
6 |
Тема 5. |
Описание местоположения объекта (адрес, маршрут). Предлоги направления, модальные глаголы. |
6 |
Тема 6. |
Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. |
6 |
Контрольная работа. |
2 |
|
Итоговое занятие. |
2 |
|
Раздел 2. |
36 |
|
Тема 1. |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание. Спорт. Артикли. |
4 |
Тема 2. |
Туризм. Виды отдыха. Past Simplе. |
4 |
Тема 3. |
Россия. Родной край. Future Simple. |
6 |
Профессионально-ориентированный модуль. |
||
Тема 4. |
Современные компьютерные и инновационные технологии. Общий вопрос. |
6 |
Тема 5. |
Обучение в колледже. Профессии в России. Специальный вопрос. |
6 |
Тема 6. |
Оборудование в профессиональной деятельности. Альтернативный вопрос. Разделительный вопрос. |
6 |
Контрольная работа. |
2 |
|
Дифференцированный зачет. |
2 |
|
ИТОГО |
|
72 |