A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

07.02.2023 года преподавателями специальных дисциплин Городовым А.В. и Баженовой О.А. был проведен конкурс «Лучший по профессии» среди обучающихся группы 31 ТСП специальности 22.02.06 «Сварочное производство». 

Проведение конкурсов профессионального мастерства способствует повышению уровня и качества профессиональной подготовки, престижа рабочих профессий, развитию и совершенствованию профессиональных знаний, определению лучшего по профессии, выявлению одаренных студентов, популяризации знаний по профессиональному образованию. Это еще одна из возможностей показать свой профессионализм и умение, увидеть результаты других участников, совершенствоваться в профессии, выявить уровень знаний у ребят.

Конкурс состоялся из теоретической и практической частей.

Теоретическая часть состоит из тестовых заданий. Каждый участник решает тест, состоящий из 20 вопросов по междисциплинарным курсам. Результаты теста оцениваются в соответствии с эталонами ответов.

Практическая часть заключатся в сборке и сварке контрольного образца.

Результаты конкурса определяются следующими критериями:

- соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

- организация рабочего места;

- выполнение нормы времени;

- правильность сборки;

- качество сварных соединений.

Время и место проведения

Сварочная мастерская.

Подведение итогов

Для подведения итогов конкурса создается жюри в составе:

председатель и члены жюри.

image001

image002

image003

По итогам конкурса места распределились так:

1 место – Архипов Руслан.

2 место – Демин Данил

3 место – Мартынов Александр

image004 image005 image006

Заключение:

Проведение конкурса «Лучший по профессии» - это увлекательная форма соревнования среди обучающихся. Они учатся высокому профессиональному мастерству, воспитывают гордость за свою профессию, приобщают секреты мастерства, сокращают путь ученика к высокой профессиональной деятельности. Обучающиеся поставлены в одинаковые условия, и их задача - показать свое профессиональное мастерство.