Главная

Сведения об ОО

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Новости

Вход

Статистика Яндекс

Яндекс.Метрика

Статистика посещений

Сегодня 1013

Вчера 1119

За неделю 5605

За месяц 16740

Всего 407102

Currently are 102 guests and no members online

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            Телефон доверия: (4722) 26-07-40, e-mail доверия:       Размер текста:   

Сборка PnP

5 февраля 2019 года в рамках проведения декады цикловой комиссии «Автоматики и мехатронных комплексов» преподавателем специальных дисциплин Недоступенко Д.А. и Чобану Л.А. проведено открытое учебное занятие - игра «ЭлектроКаркассон» по дисциплине «Теория электрических цепей» среди групп 11 РРТк и 11 СДУ.

Задача игры – построить электрическую цепь и “починить” схему, зажигая наибольшее число лампочек со своим номером, не устроив короткого замыкания раньше времени и первым набрав максимальное количество баллов.

Состав игры

- квадратные карточки “Поломок” (с цветной полосой);

- двусторонние квадратные карточки с элементами цепи;

- двусторонние жетоны “свечения” для каждого игроков (1 и 2 очка);

- двусторонние карточки короткого замыкания (2-4 очка).

Хотелось бы отметить, что использование интерактивных игр повышает интерес к предметам, стимулирует рост познавательной активности, дает возможность получения навыков работы в группах.  Использование интерактивных игр помогает подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.

Цель урока: Научиться работать со скетчами программы.

Задачи урока:

- познакомиться с платформой Arduino: платой Iskra Neo и средой разработки Arduino IDE;

- научиться загружать скетчи в память контроллера;

- подключать аналоговые термометр, датчик освещенности, потенциометр и научиться считывать данные с них.

Актуальность темы открытого урока заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Успехи страны в XXI веке будут определять не природные ресурсы, а уровень интеллектуального потенциала, который определяется уровнем самых передовых на сегодняшний день технологий.

В ходе проведения открытого урока обучающиеся показали высокий уровень теоретических знаний, которые позволили с легкостью справиться с практическим заданием.

EAIhgqalaLI JFmTdge99MA onAgiGH PTw