Главная

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Новости

Вход

Статистика Яндекс

Яндекс.Метрика

Статистика посещений

Сегодня 332

Вчера 733

За неделю 332

За месяц 20168

Всего 633216

Currently are 82 guests and no members online

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            Телефон доверия: (4722) 26-07-40, e-mail доверия:         Размер текста:   

8 мая в рамках декады цикловой комиссии общеобразовательных и социально-экономических дисциплин преподавателями Конобиевской М.И., Горловой Е.В. был проведён открытый бинарный урок по теме «Искусство и духовная жизнь человека. Православие и русское искусство».

Целью проведения открытого урока стало выявления эффективности использования личностно-ориентированного развивающего обучения в урочной деятельности, применения технологии сотрудничества, а также обобщение имеющегося опыта преподавателей общеобразовательных  дисциплин в способах организации и проведения бинарного урока. Развивающие задачи урока заключались в формировании коммуникативных компетенций, таких как умение, слушать, дискуссировать, отстаивать свою точку зрения и демонстрация возможности сотрудничества обучающихся и преподавателей в учебной деятельности, использование возможности межпредметных связей для формирования научно-практических знаний у обучающихся. Урок разработан в соответствии с новым ФГОС, имеет ряд отличий от традиционного. В ходе урока обучающиеся самостоятельно осуществляли  постановку целей и задач. Преподаватели лишь задавали наводящие вопросы, предлагали задания, которые помогали обучающимся верно сформулировать практические цели. При этом наблюдалась высокая активность обучающихся. Обучающиеся с помощью педагогов разрабатывали практический план по достижению поставленной цели, выполняли  учебные действия по разработанному плану. Педагоги использовали работу в парах, в группах. Этап рефлексии заключался в обсуждении обучающимися своих успехов в достижении цели урока. Домашнее задание, составленное с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, предполагало возможность выбора упражнения, разные уровни сложности.

image 1 image 2 image 3

image 4 image 5 image 6