Главная

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Новости

Вход

Статистика посещений

Сегодня 360

Вчера 732

За неделю 8008

За месяц 25084

Всего 1292645

Currently are 98 guests and no members online

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            e-mail доверия:         Размер текста:   

Особое место среди всех видов и форм деятельности обучаемых, способствующих активизации познавательной самостоятельности, реализации творческого потенциала студентов, занимает участие их в предметных олимпиадах.

30 октября 2020 года в рамках недели цикловой комиссии «Теплотехники и сварочного производства» преподавателями Топорковой А.А., Кобченко А.В. и Ткачевым П.М. была проведена предметная олимпиада по МДК 02.01 Технология ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения для обучающихся 4 курса специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование».

Олимпиады позволяют студентам проверить и критически оценить свои возможности, определиться в выборе дальнейших путей своего образования. В отличие от конкурсов, написания рефератов или исследовательских работ, олимпиады охватывают более широкий круг знаний по тому или иному курсу и способствуют формированию более широкой эрудиции, к чему так стремится любой преподаватель.

Целями и задачами проведения предметной олимпиады являлось:

- стимулировать развитие интереса к стремлению студентов к глубокому изучению основного материала по МДК 02.01 Технология ремонта теплотехнического оборудования и систем тепло- и топливоснабжения;

- повышать мотивацию к учебной деятельности;

- способствовать развитию творческого и аналитического мышления;

- воспитывать привычку своевременно выполнять любую работу;

- формировать стремление к высокому качеству результата;

- формировать с помощью заданий по олимпиаде способы и приемы мышления, при которых студенты смогут успешно овладевать знаниями (или применять при решении задач);

- формировать умение работать с текстовыми заданиями;

- создать условия для саморазвития;

- помочь студентам увидеть результаты своего труда.

 

По итогам олимпиады места распределились следующим образом:

I место – Прощай Виталий

II место – Михеев Валентин

III место – Самокрутов Андрей

Поздравляем победителей!

1 2 3 4