Помощь педагога-психолога

Вход

Статистика Яндекс

Яндекс.Метрика

Статистика посещений

Сегодня 35

Вчера 45

За неделю 80

За месяц 256

Всего 15951

Currently are 135 guests and no members online

Открыть панель
logo
Телефон доверия: (4722) 26-07-40, e-mail доверия:       Размер текста:   

Педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна

 

potemkina   Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 9.15 до 17.00

Контакты:

г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 213
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта:

Цель деятельности педагога-психолога:

обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.

Задачи работы педагога-психолога:

содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.

Основные направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.

2. Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).

3. Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.

4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.