ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕКСТА:
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна

 

potemkina   Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 9.15 до 17.00

Контакты:

г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 2203
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта:

Цель деятельности педагога-психолога:

обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.

Задачи работы педагога-психолога:

содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.

Основные направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.

2. Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).

3. Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.

4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.

 
     

 

 Что нужно знать о конфликтах

 

 

 

Основы экстренной психологической помощи. Как помочь себе и близким в случае:
- истерики, агрессии, страха, тревоги, слез

psih pomosh isterika isterika1 agressiya agressiya1 strah strah1 trevoga sliozy sliozy1

 

 

Про Центр профилактики «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»

 

 

© 2023.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
СОГЛАСЕН