A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
[email protected]

 

Педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна

 

potemkina   Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 9.15 до 17.00

Контакты:

г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 2203
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта: [email protected]

Цель деятельности педагога-психолога:

обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.

Задачи работы педагога-психолога:

содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.

Основные направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.

2. Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).

3. Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.

4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.

 
     

 

 

 

 

 (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 27.11.2023

  (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 20.11.2023

Что нужно знать о конфликтах

  (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 15.11.2023

Как защитить себя от насилия (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 15.11.2023

Как избежать насилия (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 14.11.2023

Что нужно знать об обращении к психологу (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 8.09.2023

О жизненных трудностях (Подготовила педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна) 8.09.2023

 

 

 

 

 

 

Основы экстренной психологической помощи. Как помочь себе и близким в случае:
- истерики, агрессии, страха, тревоги, слез

psih pomosh isterika isterika1 agressiya agressiya1 strah strah1 trevoga sliozy sliozy1

 

 

Про Центр профилактики «Родители за мир без преступности, насилия и наркотиков»