Из опыта работы

Вход

Статистика Яндекс

Яндекс.Метрика

Статистика посещений

Сегодня 50

Вчера 2

За неделю 50

За месяц 597

Всего 15329

Currently are one guest and no members online

Открыть панель
logo
Телефон доверия: (4722) 26-07-40, e-mail доверия:       Размер текста:   
Оглавление Оглавление Поиск Поиск Наверх Наверх
Категория: Из опыта работы
Страница 1 из 4
 
Файлы:

Учебно-методические указания
для выполнения практических занятий по дисциплине
«Элементы математической логики»
разработаны для специальности среднего профессионального образования
09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Учебно методическое пособие по практическим занятиям для обучающихся 2 курса по дисциплине "Иностранный язык"

Учебно-методические рекомендации. «Исследование работы устройств цифровой техники с использованием виртуального лабораторного практикума»
Автор: Феоктистова Валентина Николаевна, преподаватель дисциплин профессионального цикла ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».

ТЕМА ОПЫТА

«Формирование профессиональных компетенций в рамках организации дуального обучения по специальности 27.02.05 «Системы и средства диспетчерского управления»

Учебно-методическое пособие «Методические указания к лабораторным работам» по дисциплине «Информатика»

Автор: Спицына Ольга Сергеевна, преподаватель математики и информатики ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»

Рецензент: Челомбитько Е.М., преподаватель высшей категории ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»

Учебное пособие по дисциплине "Английский язык"

Учебно-методическое пособие «Электрические цепи» и «Теория электрических цепей».

Автор: Лапина Татьяна Юрьевна, преподаватель профессионального цикла дисциплин ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж».

Рецензент: Булгаков С.С., преподаватель высшей категории ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»

Опыт работы: « Компьютерные технологии в преподавании иностранного языка»

Тема опыта: «Ответственное отношение к учебе»

Применение личностно - ориентированных образовательных технологий в педагогической деятельности.