Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности административных и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по актуальным проблемам сопровождения образовательного процесса в области инклюзивного образования.

Задачи программы:

1.     Совершенствование теоретических знаний слушателей для сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного обучения. 

2.     Приобретение практических умений и навыков слушателей с целью их эффективного применения в профессиональной деятельности.



Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности административных и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по актуальным проблемам сопровождения образовательного процесса в области инклюзивного образования.

Задачи программы:

1.     Совершенствование теоретических знаний слушателей для сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного обучения. 

2.     Приобретение практических умений и навыков слушателей с целью их эффективного применения в профессиональной деятельности.


Цель программы: подготовка слушателей и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, направленные на совершенствование и (или) получение ими новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников в области инклюзивного образования, психолого-педагогического сопровождения, профориентации и трудоустройства, обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

Задачи программы: совершенствование у слушателей общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК), соответствующих должностным обязанностям и трудовым функциям педагогических работников.


Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС.

Задачи программы: подготовка квалифицированных специалистов, способных на практике к реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования в условиях инклюзивного и интегрированного обучения. Овладение способами организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с инвалидностью и ОВЗ.


Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Цель программы: повышение уровня профессиональной компетентности административных и педагогических работников профессиональных образовательных организаций по актуальным проблемам сопровождения образовательного процесса в области инклюзивного образования.

Задачи программы:

1.     Совершенствование теоретических знаний слушателей для сопровождения обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного обучения. 

2.     Приобретение практических умений и навыков слушателей с целью их эффективного применения в профессиональной деятельности.


Цель программы: формирование профессиональных компетенций педагогов в рамках организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях ФГОС СПО.

Задачи программы:

1. развитие профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений и их заместителей в области инклюзивного образования;

2. формирование представлений об инклюзивном образовании как составной части образовательного пространства, об особенностях организации образовательного процесса на разных этапах развития инклюзии;

3. формирование методологической культуры как основы развития компетентности в области инклюзивного образования;

4. овладение способами организации образовательной развивающей среды и ее методического обеспечения с целью успешного обучения лиц с инвалидностью и ОВЗ.