Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным требованиям к организации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 1 |
Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. |
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов |
||
1.2. |
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг |
||
1.3. |
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям, практическому опыту), содержание которых сформировано: – на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
1.4. |
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена |
Демонстрационный экзамен по данному направлению не проводился |
|
1.5. |
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом: – требований профессиональных стандартов и/или работодателей; – мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся); – требований стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
1.6. |
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы |
||
1.7. |
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимся возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда |
||
1.8. |
Наличие механизма формирования содержания и распределения вариативной части образовательной программы с учетом: – профессиональных стандартов и/или требований работодателей; – стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
||
1.9. |
Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельность организации |
||
1.10. |
Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности |
||
1.11. |
Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся |
||
1.12. |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы: ‑ общеобразовательного цикла; ‑ общего гуманитарного и социально-экономического цикла; ‑ математического и общего естественнонаучного цикла; ‑ общепрофессионального цикла. |
||