Главная

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Консультация психолога

Вход

Статистика посещений

Сегодня 870

Вчера 2756

За неделю 6294

За месяц 10341

Всего 1979752

Currently are 269 guests and no members online

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            e-mail доверия:         Размер текста:   

 

    Педагог-психолог - Потёмкина Татьяна Ивановна
potemkina   Педагог-психолог является функциональным звеном воспитательной, психологической и социальной работы колледжа. Его деятельность ведётся в соответствии с годовым планом работы, утвержденным директором колледжа, а также по запросам преподавателей, родителей и обучающихся.

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 9.15 до 17.00

Контакты:

г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80,
учебный корпус № 2, кабинет № 2203
телефон 8-(4722) 26-25-26
электронная почта: 

Цель деятельности педагога-психолога:

обеспечение психологического здоровья всех участников образовательного процесса, создание гармоничных условий для успешного обучения и всестороннего развития личности.

Задачи работы педагога-психолога:

содействие личностному и интеллектуальному развитию, помощь в преодолении сложных жизненных ситуаций.

Основные направления работы педагога-психолога:

1. Психологическая диагностика - проведение групповых и индивидуальных исследований с помощью специальных методик (тестирования, анкетирования, опросов и т.п.), с целью определения путей и форм решения проблемных ситуаций. На основе анализа результатов диагностик разрабатываются индивидуальные и групповые рекомендации, определяются направления учебно-воспитательной деятельности колледжа.

2. Психологическое консультирование - оперативное оказание помощи в преодолении сложных жизненных ситуаций: установление причин проблемы, поиск альтернативных вариантов её решения; исследование собственной личности (работа по конкретному запросу).

3. Психологическое просвещение и профилактика - информирование обучающихся, их родителей и преподавателей по актуальным вопросам, с целью расширения кругозора, обретения необходимых навыков и знаний, предупреждения возможных нарушений развития личности.

4. Коррекционные занятия – практические упражнения (индивидуальные или групповые) для корректировки деструктивного поведения, с целью решения проблем эмоционально-волевой сферы, общения, самооценки и т.п.

 
    Педагог-психолог - Бережная Дарья Эдуардовна
   

График работы педагога-психолога:

понедельник – пятница с 08.30 до 17.00

обеденный перерыв с 13.00 – 13.30

Контакты:
г. Белгород, ул. Б. Хмельницкого, 80, учебный корпус № 1, кабинет № 1202, учебный корпус №3, кабинет № 3101 телефон 8-(4722) 26-07-63
электронная почта:


Цели деятельности педагога – психолога:
- Создание психолого-педагогических условий, для благоприятного развития личности студента в процессе обучения.
- Сохранение психологического здоровья участников образовательного процесса.
- Создание благоприятного социально-психологического климата в студенческих и педагогическом коллективах.

Задачи деятельности педагога – психолога:
- Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса.
- Повышение психолого-педагогической компетентности субъектов образовательного процесса.
- Содействие обучающимся в решении актуальных задач развития, обучения и социализации в процессе учебно-профессиональной деятельности.
- Обеспечение психологической поддержки субъектам образовательного процесса через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи.
- Формирование у участников образовательного процесса способности к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию.

Основные направления деятельности педагога-психолога:
Психологическое просвещение:
- повышение психологической компетентности педагогов, обучающихся и их родителей;
- развитие психологической культуры всех участников образовательного процесса/популяризация психологических знаний.
Психологическая профилактика:
- оказание психологической поддержки развития личности обучающихся с целью сохранения ее индивидуальности, осуществляемой на основе совместной деятельности педагога-психолога, классных руководителей, медицинской службы и других специалистов образовательного учреждения;
- предупреждение возможных девиаций поведения обучающихся;
- оказание психологической помощи и поддержки педагогам, а также другим специалистам, с целью профилактики эмоционального/профессионального выгорания;
- содействие творческому развитию одаренных детей;
- оказание психологической поддержки студентам с ограниченными возможностями здоровья.

Психологическая диагностика:
- изучение индивидуальных психологических особенностей всех субъектов образовательного процесса;
- мониторинг развития профессионально значимых качеств и социально – психологической зрелости студентов;
- диагностика готовности первокурсника к обучению;
- выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной адаптации студентов;
- изучение особенностей психологического климата в учебных студенческих группах, а также внутригруппового статуса и социальных ролей студентов в группах;

Психологическая коррекция:
- оказание психологической помощи и поддержки студентам, педагогам, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;
- индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении, развитии, общении, межличностном взаимодействии;
- осуществление коррекции девиантного и асоциального поведения обучающихся;
- содействие социально – психологической реабилитации детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Психологическое консультирование:
- психологическое консультирование всех участников образовательного процесса по запросу;
- консультирование администрации, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития обучающихся;
- консультирование студентов по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.


Организационно-методическая деятельность:
- подготовка методических материалов для проведения психодиагностики и психокоррекции с учетом потенциальных возможностей обучающихся;
- обработка результатов психодиагностических исследований, их анализ, оформление психологических заключений и разработка психолого- педагогических рекомендаций;
- участие в разработке методов и технологий, связанных с приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения;
- подготовка материалов для выступления на педсоветах, семинарах практикумах, родительских собраниях.