Телефонное мошенничество с каждым годом становится все более распространенным. Способы обмана усложняются, злоумышленники становятся изобретательнее и могут вовлекать большое количество людей.
Мошенники звонят или рассылают SMS от имени официальных должностных лиц, банков и других организаций. Предлоги могут быть разными: истечение срока действия пароля, блокировка карты, крупный выигрыш, выгодное предложение или даже авария с участием близкого человека.
Вас могут попросить предоставить данные банковской карты, перевести деньги на указанный счет, перейти по ссылке для восстановления доступа к аккаунту, отправить SMS или позвонить по конкретному номеру.
Задачи таких звонков и сообщений:
-
заразить мобильное устройство вредоносной программой;
-
получить конфиденциальную информацию;
-
продать ненужную услугу или оформить платную подписку;
-
списать деньги за отправку ответного SMS или звонок на платный номер;
-
получить данные для списания средств с карты;
-
заставить вас перевести деньги злоумышленнику.
В памятке представлены основные правила поведения ч мошенниками