Главная

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Новости

Вход

Статистика посещений

Сегодня 1217

Вчера 2333

За неделю 3550

За месяц 15388

Всего 2283174

Currently are 118 guests and one member online

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            e-mail доверия:         Размер текста:   

 

В колледже 23 декабря 2015 года состоялась практическая конференция среди студентов 3-го и 4-го курсов по специальности «Технология продукции общественного питания».

Тема конференции: «Итоги дуального обучения группы 41 ТПОП и промежуточный контроль студентов 3 курса по МДК 03.01Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции».

1 2 3

Преподаватель Маркова М.Н. открыла данную конференцию с докладом на тему «Актуальные проблемы практики в рамках дуального обучения».

Котлярова С.В. предоставила информацию от работодателей (отзывы и рецензии), провела анкетирование среди работодателей-партнеров о качестве подготовки наших студентов, где было отмечено качественная подготовка обучающихся и от всех работодателей были высказаны хорошие отзывы о практикантах.

IMG 2779 IMG 2780 IMG 2784

 

В ходе конференции студенты продемонстрировали презентации о месте прохождении практики, рассказали о своем предприятии, его структуре, организации технологического процесса на предприятии, блюдах, реализуемых там, и показали фото- и видеоматериалы кулинарных изделий, которые они готовили совместно с наставниками.

IMG 2788 IMG 2790 IMG 2798

Обучающиеся в процессе демонстрации презентации отвечали на вопросы одногруппников, которые активно интересовались как о самом предприятии, так и о технологическом процессе на нем.

Студенты 3 курса также активно участвовали в обсуждении.

В заключение конференции студенты предоставили свои портфолио с журналами лабораторно-практических занятий, рабочей тетрадью для самостоятельных работ и дневником о дуальном обучении с характеристикой от работодателя.

Внедрение дуальной системы обучения в колледже позволяет совместить в учебном процессе теоретическую подготовку и получение профессиональных навыков студентами за счет обучения в реальных условиях на предприятиях и организациях г. Белгорода.

Как показывает практика, внедрение данной системы обучения способствует более качественному освоению теоретического материала; в ходе практики приобретаются, расширяются и углубляются профессиональные знания и опыт.

Дуальная система обучения способствует развитию социального партнерства и механизмов взаимодействия колледжа и работодателя, осуществление социально-культурной ориентации студентов, удовлетворение потребности граждан, общества и рынка труда в качественном образовании.