A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

main1

Региональная онлайн-конференция для работников профессиональных образовательных организаций

«Организация онлайн-обучения студентов: опыт, проблемы, перспективы»

В соответствии с реализацией в 2019 году плана мероприятий («дорожная карта») регионального проекта «Профессиональное образование цифрового века» 10.12.2019 г. на базе ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» состоялась региональная онлайн-конференция «Организация онлайн-обучения студентов: опыт, проблемы, перспективы».

На мероприятии были рассмотрены вопросы использования в профессиональных образовательных организациях области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Сегодня электронное обучение и дистанционные образовательные технологии имеют законодательную поддержку. И это можно рассматривать как настоятельную рекомендацию со стороны государства использовать данный вид обучения в образовательной деятельности.

В некоторых образовательных учреждениях России электронное обучение и дистанционные образовательные технологии уже занимает собственную нишу в учебной сфере. Онлайн-обучение не призвано заменить собой сложившихся систем получения знаний, но способно дополнить их, значительно расширяя возможности учащихся и генерируя не существовавшие ранее различные пути и способы приобретения знаний.

Специалисты в области е-Learning выделяют три основные причины активного использования этого вида обучения:

  • необходимость борьбы за студентов (экономическая причина);
  • стремление улучшить качество обучения (качественная причина);
  • желание повысить эффективность работы ПОО (причина эффективности).

Внедрение онлайн-обучения в образовательный процесс является актуальным и стратегически значимым.

В то же время решая вопросы внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность ПОО, следует иметь в виду и учесть в работе ряд проблем.

Среди них выделяют:

  • отсутствие качественного электронного контента для СПО и, как следствие, отсутствие электронной информационно-образовательной среды;
  • наличие противоречия между психологической готовностью студентов и неготовностью преподавателей к работе в области электронного обучения;
  • малое количество специалистов по электронному обучению, способных обеспечить именно квалифицированную поддержку преподавателям и студентам;
  • авторское право преподавателей на разработанные электронные образовательные ресурсы и, как следствие, нежелание выставлять свои ресурсы в открытый доступ;
  • слабая техническая обеспеченность ПОО для решения столь масштабной и сложной технической задачи и многое другое.

Сегодня мы попытались разобраться с вопросом внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательную деятельность ПОО и узнали, как организации справляются с этими проблемами.

Подобные конференции станут эффективной площадкой для общения, обмена опытом и стимулирования активизации организации и реализации онлайн-обучения в ПОО.

Ссылка на запись конференции: http://b53840.vr.mirapolis.ru/mira/s/QOhdON

Программа онлайн-конференции

image 1 image 2 image 3 image 4

image 5 image 6 image 7 image 8

image 9 image 10 image 11 image 12

image 13 image 14 image 15 image 16