Интеллектуальные игры объединяют в себе черты игровой и учебной деятельности - они развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации и т.п.).
Для расширения кругозора обучающихся 27.10.2020 года преподавателями Топорковой А.А., Кобченко А.В., Ткачевым П.М. было проведено внеклассное мероприятие «Игры разума».
«Игры разума» - не просто развлекательная организация досуга обучающихся, а способ организации познавательного материала. Мероприятие способствовало формированию культуры командного взаимодействия, развитию навыков общения, самореализации, раскрытию личностного потенциала.
Игра состояла из 4-х туров.
1 тур «Разминка» включал 10 задач-картинок на логику. Время выполнения одного задания – не более 30 секунд.
2 тур «Вопрос-ответ» содержал 10 вопросов с подвохом. Время выполнения одного вопроса – не более 30 секунд.
3 тур «Прокачай извилины» состоял из 10 головоломок в картинках. Эти головоломки в картинках давно используются при прохождении различных тестов, выявлении уровня внимательности, сообразительности и способности мыслить абстрактно. Время выполнения одного вопроса – не более 1 минуты.
4 тур «Загадка в картинке». Командам необходимо было по картинке ответить письменно на предлагаемые вопросы. Время выполнения данного задания – не более 5 минут.
В первых 3-х турах каждой команде предлагались одинаковые задания. Команды отвечали на них по очереди, но отчет начинался с той команды, которая вытянула счастливый жребий. Для выполнения 4 тура каждой команде выдавались индивидуальные задания.
Мероприятие проводилось для группы 21 ТТО специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование». В процессе интеллектуальной игры обучающиеся работали активно и организованно, с интересом решали логические задачи.
В ходе анализа ответов и подведения итогов интеллектуальной игры определилась команда победителей, набравшая наибольшее количество баллов!