A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

Интеллектуальные игры объединяют в себе черты игровой и учебной деятельности - они развивают теоретическое мышление, требуя формулирования понятий, выполнения основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации и т.п.).

Для расширения кругозора обучающихся 27.10.2020 года преподавателями Топорковой А.А., Кобченко А.В., Ткачевым П.М. было проведено внеклассное мероприятие «Игры разума».

«Игры разума» - не просто развлекательная организация досуга обучающихся, а способ организации познавательного материала. Мероприятие способствовало формированию культуры командного взаимодействия, развитию навыков общения, самореализации, раскрытию личностного потенциала.

Игра состояла из 4-х туров.

         1 тур «Разминка» включал 10 задач-картинок на логику. Время выполнения одного задания – не более 30 секунд.

         2 тур «Вопрос-ответ» содержал 10 вопросов с подвохом. Время выполнения одного вопроса – не более 30 секунд.

         3 тур «Прокачай извилины» состоял из 10 головоломок в картинках. Эти головоломки в картинках давно используются при прохождении различных тестов, выявлении уровня внимательности, сообразительности и способности мыслить абстрактно. Время выполнения одного вопроса – не более 1 минуты.

         4 тур «Загадка в картинке». Командам необходимо было по картинке ответить письменно на предлагаемые вопросы. Время выполнения данного задания – не более 5 минут.

В первых 3-х турах каждой команде предлагались одинаковые задания. Команды отвечали на них по очереди, но отчет начинался с той команды, которая вытянула счастливый жребий. Для выполнения 4 тура каждой команде выдавались индивидуальные задания.

Мероприятие проводилось для группы 21 ТТО специальности 13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование». В процессе интеллектуальной игры обучающиеся работали активно и организованно, с интересом решали логические задачи.

В ходе анализа ответов и подведения итогов интеллектуальной игры определилась команда победителей, набравшая наибольшее количество баллов!

IMG 1 IMG 2 IMG 3

IMG 4 IMG 5