Применение интерактивных технологий при организации внеурочных мероприятий развивает коммуникативные навыки, устанавливает эмоциональный контакт между обучающимися, обеспечивает формирование умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, помогает релаксации и переключению внимания.
Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации студентов.
Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
В данном мероприятии, по сюжету квеста, в системе отопления и горячего водоснабжения потребителя произошел ряд поломок. Поступила заявка на ремонт. Студентам было необходимо найти все места поломок – «ключи» - и устранить их, а место нахождения каждого «ключа» можно было определить по подсказкам.
В ходе квеста ребята группы 41ТТО показали свой высокий уровень знаний в области теплоэнергетики. Поиск «ключей» и подсказок проводился очень эмоционально и увлеченно, что, несомненно, сказалось на заинтересованности участников мероприятия. Студенты проявили свою смекалку, изобретательность и умение работать в команде.