A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

 

c

Шоу профессий «Спуск на воду» состоится 21 декабря 2020 г. в 11:00 по московскому времени.

Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта по адресу: www.открытыеуроки.рф.

Цель онлайн-урока: познакомить школьников с судостроением России и с компетенцией «Промышленная робототехника», а также продемонстрировать применение навыков данной компетенции на производстве.

Целевая аудитория: обучающиеся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования

Возможность применения открытого онлайн-урока в образовательном процессе:

• презентация на уроке информатики (как пример проведения анализа данных);
• презентация на уроке технологии (как пример работы с инструментами);
• презентация на уроке физики (как пример применения физических законов и важность правильных расчетов формул);
• презентация на уроке обществознания (как дополнительный материал о развитии отраслей экономики);
• презентация на классном часу (как профориентация ученика).

Преимущества использования открытого онлайн-урока:


• данный онлайн-урок может быть использован как методическое пособие для проведения внеучебного мероприятия в части реализации кейса или домашнего задания;
• наглядно и ярко продемонстрирован процесс работы;
• возможность познакомиться с судостроением России, включая статистические данные;
• представлена информация о специальностях судостроения России, которым можно обучиться после окончания школы.


Преимущества для учителя:

• наличие готового наглядного профориентационного видеоматериала;
• организация практико-ориентированного урока с использованием готовых методических материалов;
• обращение внимания учащихся на применении знаний, полученных в школе, в профессии;
• демонстрация возможностей командной работы.

Примерный план проведения урока:


• презентация темы урока;
• небольшой опрос учеников на тему, как они себе представляют судостроительную отрасль и знают ли, какие профессии данной отрасли востребованы в настоящее время;
• демонстрация открытого онлайн-урока;
• разбор кейса или домашнего задания (при желании учителя внедрить урок в учебный процесс).