A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

5 февраля 2021 года преподавателями специальных дисциплин Баженовой О.А., Баромыченко В.А. и Городовым А.В. было проведено внеурочное мероприятие «Сварщики на которых нужно равняться». В ходе которого состоялась встреча обучающихся группы 11 ТСП и 21 ТСП специальности 22.02.06 «Сварочное производство» с работниками АО «Белэнергомашсервис».

Целями и задачами внеклассного мероприятия являлось:

-   стимулировать развитие интереса к стремлению обучающихся к глубокому изучению основного материала;

-   повышать мотивацию к учебной деятельности;

-   формировать у обучающихся умение по использованию теоретических знаний в практической деятельности.

АО «Белэнергомашсервис» изготавливает блоки подготовки топливного газа, предназначенные для эксплуатации на генерирующих объектах в электроэнергетике, на объектах газоподготовки в нефтегазовой отрасли, в составе автономных энергоцентров промышленных предприятий.

На сегодняшний день специальность «Сварочное производство» относится к числу наиболее востребованных в области строительства. Учитывая сложившийся дефицит рабочих, данная профессия очень ценится работодателями, так как сварочные операции необходимы практически в любой производственной деятельности, а достаточного количества молодых специалистов сейчас просто нет.

Работники АО «Белэнергомашсервис» поделились своим опытом, из которого обучающиеся ознакомились с преимуществами и недостатками профессии, с видами сварочного оборудования, используемого на предприятии, узнали, как принимают работодатели сварщика на работу, от чего зависит заработная плата, о преимуществах ручной сварки в среде инертных газов и плазменной резки.

Познавательный интерес, возникающий в процессе учения, является самым действенным среди всех мотивов учебной деятельности. Он активизирует умственную деятельность в данный момент и направляет её к последующему решению различных задач. Формировать познавательный интерес можно разными средствами. Одним из таких средств является передача опыта сварщиками – профессионалами.

 

1 2 3 4 5 6