26 мая 2021 года преподавателями Деревниной О.В. и Киреевой О.В. в группах 12 ИСиП-П, 11 ОТЗИ и 11 ТТО было проведено внеклассное мероприятие по защите исследовательских проектов «Физика и математика в природе и технике».
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать уже имеющиеся, а также дать новые знания обучающимся о достижениях математики и физики; познакомить с историей науки, ее развитием, показать взаимосвязь естественных наук и их практическое значение в современном мире.
Задачи мероприятия:
- формирование интереса к изучению физики, математики и других наук естественного цикла;
- развитие творческих способностей;
- подготовка к продолжению образования и сознательного выбора профессии;
- развитие у обучающихся научного мышления;
- формирование в сознании студентов единой естественно-научной картины мира.
Были защищены следующие проекты:
1. «Исследование ленты Мёбиуса и её свойств: топологический курьёз или удивительное открытие в мире науки», Шипилов Алексей, группа 11 ОТЗИ.
2. «Все загадки и применение Бутылки Клейна», Трифонов Андрей, группа 11 ТТО.
3. «Влияние компьютера на зрение», Дорохин Евгений, Сапожников Андрей, группа 12 ИСиП-П.
4. «Законы Ньютона», Виниченко Андрей, Попов Андрей, группа 12 ИСиП-П.
5. «Гравитация», Коломыцева Диана, Позднякова Елена, группа 12 ИСиП-П.
6. «Колебательные движения», Братчин Денис, Шагин Андрей, группа 12 ИСиП-П.
7. «Баллистическое движение», Воронцова Анна, группа 12 ИСиП-П.
8. «Скорость света и как её достичь», Денисенко Даниил, Князева Анжела, группа 12 ИСиП-П.
9. «Геометрические формы в искусстве», Лазарев Сергей, группа 11 ОТЗИ.
В ходе открытой защиты обучающиеся продемонстрировали навыки правильного оформления исследовательского проекта, а также подготовки презентации и видеофрагментов своей работы. Темы были подобраны соответственно интересам студентов. Выступали на защите обучающиеся ясно, логично, последовательно, аргументировано отвечали на вопросы, продемонстрировали способность приобретать новые знания, осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.