Главная

Сведения об образовательной организации

Абитуриенту

Обучающемуся

Преподавателю

Дуальное обучение

Территория возможностей

Платные услуги

Новости

Вход

Статистика посещений

Сегодня 822

Вчера 1325

За неделю 5965

За месяц 18959

Всего 1195119

Currently are 160 guests and one member online

Kubik-Rubik Joomla! Extensions

Открыть панель
logo
  Приемная: (4722) 26-22-65            e-mail доверия:         Размер текста:   

11 июня 2021г. преподавателями Гордиенко С.В. и Литвишковым Н.А было проведено внеклассное мероприятие – конкурс профессионального мастерства на тему: «Измерение параметров сигналов с помощью цифрового осциллографа»

Целью проведенного мероприятия являлось повышение уровня знаний по теории измерений, формирование навыков и практического опыта работы с измерительными приборами, а также умение правильно снимать показания на экране осциллографа и определять параметры сигналов на выходах генераторов.

Итоги конкурса следующие:

I место - Фанин Иван группа 21РРТ(к);

II место - Почкалов Александр гр.21РРТ(к);

III место - Алексеев Леонид гр.21РРТ(к).

После выполнения работ обучающиеся участвовали в обсуждении результатов конкурса и выражали свое отношение к проделанной работе. Обучающиеся выявляли только положительные моменты и преимущества в использовании цифровых осциллографов для измерения параметров различных сигналов и исследования электронных схем, так как особенное развитие получило создание интеллектуальных программируемых средств измерений на основе современных аппаратно-программные средств.

По возможностям обработки сигналов и быстродействию цифровые осциллографы приближаются к специализированным сигнальным процессорам, а по возможностям отображения результатов обработки превосходят их, чтобы можно было более наглядно наблюдать колебания сигнала, а также видеть помехи и искажения, тем самым определяя неисправный элемент в различных узлах по форме входного и выходного импульса.

Основную роль в подготовке и проведении мероприятия играли обучающиеся, проявив самостоятельность и творческий потенциал.

1 2 3 4 5