A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

Современный мир  — это мир прогрессивных технологий, модернизации, глобализации, стремления к новому, неизведанному. Воспитание студентов в современном учреждении системы СПО осуществляется в парадигме развивающегося образования. Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически. Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся, на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека. В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества.

Правильно выбранная область профессиональной деятельности способствует процессу социальной адаптации студентов, осуществляемому в интересах личности, общества и государства.

29 сентября 2021 г. преподаватели колледжа Кармолицкая Л.А. и Шатило В.А. провели в группе 12СД внеклассное мероприятие «Мы славим Родину трудом!»

Цели мероприятия:     

- сформировать у обучающихся понимание значимости российской системы среднего профессионального образования на всех этапах ее развития;

- осветить общие сведения о выбранной профессии;

- предоставить краткую историческую справку о развитии системы среднего профессионального образования в России;

Задачи мероприятия:

– способствовать развитию алгоритмического и объектного стиля мышления, творческих способностей личности, умения работать в группе;

– развивать у обучающихся умение сопоставлять исторические факты, явления и события;

формирование у обучающихся мотивации и осознанного интереса к трудовой деятельности.

1 5