9 марта 2022 г. преподавателями Гордиенко С.В. и Литвишковым Н.А. было проведено внеклассное мероприятие - конкурс: «Знатоки электронных радиоэлементов».
Основную роль в подготовке и проведении данного мероприятия играли обучающиеся, проявив самостоятельность и творческий потенциал. Во внеклассном мероприятии участвовали обучающиеся групп 21 РРТ(к) и 31 РРТ(к).
Целью мероприятия являлось проведение конкурсного соревнования среди обучающихся специальности РРТ на предмет определения типов радиоэлементов и проверки их работоспособности с помощью измерительных приборов.
В процессе проведения мероприятия были поставлены задачи:
- проверить умение участников определять радиоэлементы по их внешнему виду и нанесенным на них обозначениям;
- осуществить проверку знаний основных электрических и эксплуатационных характеристик каждого радиоэлемента, умения проверить исправность и работоспособность радиоэлементов.
Актуальность и воспитательная направленность мероприятия заключается в том, чтобы определять радиоэлементы по их внешнему виду и нанесенным на них обозначениям, умение проверять их работоспособность и характеристики на сегодняшний день является необходимым условием в процессе проведения монтажных и ремонтных работ с радиоэлектронными устройствами.
В ходе мероприятия была проведена проверка умения участников определять радиоэлементы по их внешнему виду и нанесенным на них обозначениям, обеспечение контроля выполнения задания.
В ходе проведении мероприятия наилучшие результаты продемонстрировали обучающиеся: Алексеев Леонид гр. 31 РРТ(к) – I место; Безукладников Даниил гр. 31 РРТ(к) – II место; Самойлов Даниэль гр. 21 РРТ(к) – III место.
В результате проведения мероприятия, обучающиеся получили практические навыки в работе с радиодеталями. После выполнения работ обучающиеся участвовали в обсуждении результатов, выражали свое отношение к проведённой работе.
Проведение таких мероприятий - конкурсов актуально и нуждается в дальнейшем развитии и применении, так как имеет большое познавательное, воспитывающее и развивающее значение.