A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

6 декабря 2022 года в группах 11СД и 11ИСИП преподавателями Шатило В.А. и Спицыной О.С. была проведена викторина, посвященная Дню Российской информатики. 

4 декабря мы отмечаем День информатики в России. Но что это за праздник, как он появился? Сам термин «информатика» впервые был введен немцем Карлом Штейнбухом в 1957 году для обозначения технической области, которая занималась автоматизированной обработкой информации при помощи электронных вычислительных машин. А появился он за счет слияния двух слов: «информация» и «автоматика», а главным техническим средством обработки информации является компьютер.

В России дата 4 декабря для празднования Дня информатики выбрана неслучайно. Еще в конце 40-х годов 20 века, заинтересовавшись появившимися публикациями о цифровых вычислительных машинах, член-корреспондент АН СССР по Отделению технических наук И.С. Брук становится активным участником научного семинара, обсуждавшего вопросы автоматизации вычислительной техники.

4 декабря 1948 года Государственный комитет Совета министров СССР по внедрению передовой техники в народное хозяйство зарегистрировал за номером 10475 изобретение И.С. Брука и Б.И. Рамеева – цифровую электронную вычислительную машину.

К этому событию всех активных участников прогресса в области вычислительных машин привели черты характера, которые и сегодня востребованы у ИТ-cпециалистов– любопытство, стремление к новым знаниям и самообразованию, желание улучшить существующие технологии.

И в 1998 году к 50-летию со дня регистрации машины Брука и Рамеева, предложено отмечать именно 4 декабря как День российской информатики.

В викторине приняли участие 2 команды. Они отвечали на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить другую команду, стараясь заработать как можно больше очков. Игра состояла из шести раундов «Шифровальщик», «Ребусы», «Все обо всем», «Загадки», «Мастера», «Анаграмма» и финальный раунд. Каждый раунд содержит 6 вопросов номиналом от 10 до 60 очков. Каждый раунд продолжался до тех пор, пока в нём не были разыграны все вопросы.

Мероприятие прошло в дружеской атмосфере. Вопросы викторины вызвали неподдельный интерес и активное обсуждение. Цель и задачи мероприятия достигнуты.

1 2 3 4