A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

11 февраля 2023 г. преподавателями Гордиенко С.В. и Литвишковым Н.А было проведено внеклассное мероприятие – конкурс профессионального мастерства на тему: «Измерение параметров сигналов с помощью цифрового осциллографа».

Целью проведенного мероприятия являлось повышение уровня знаний по теории измерений, формирование навыков и практического опыта работы с измерительными приборами, а также умение правильно снимать показания с экрана осциллографа и определять параметры сигналов на выходах генераторов.

Основное назначение осциллографа заключается в том, чтобы можно было наглядно наблюдать форму и параметры сигнала, а также видеть помехи и искажения, тем самым определяя неисправный элемент в различных узлах по форме входного и выходного импульса.

По возможностям обработки сигналов и быстродействию цифровые осциллографы приближаются к специализированным сигнальным процессорам, а по возможностям отображения результатов и их обработке значительно превосходят аналоговые образцы осциллографов подобного типа и функционального назначения.

После выполнения работ обучающиеся участвовали в обсуждении результатов конкурса и выражали свое отношение к проделанной работе. Обучающиеся высказывали в своих мнениях только положительные моменты и преимущества в использовании цифровых осциллографов для измерения параметров различных сигналов и исследования электронных схем, так как особенное развитие получило создание интеллектуальных программируемых средств измерений на основе современных аппаратно-программные средств.

Итоги конкурса следующие:

I место – Сологуб Никита

II место – Власов Артём

III место - Красюков Артём

Основную роль в подготовке и проведении данного мероприятия сыграли обучающиеся, проявив самостоятельность и творческий потенциал.

1 2 3 4

5 6 7 8