1 февраля 2018 г. преподавателем Касторных Л.М. проведен открытый урок в группе 41 СДУ.
Тема: «Общие процедуры подключения приборов. Конфигурирование приборов систем безопасности»
Цели урока:
- Развитие познавательных творческих способностей обучающихся;
- Формирование общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю.
- Для проверки знаний проведен блиц-опрос. Ответ на вопрос преподавателя состоит из 2-3 предложений. При не ответе на вопрос право ответа переходит к следующему обучающемуся.
Завершающим этапом блиц – опроса является показ презентаций и вебинара, с помощью которых обучающиеся могут проверить правильность своих ответов.
- В соответствии с полученным вариантом задания, альбомом со схемами внешних соединений, обучающиеся строят схему конфигурирования.
При выполнении задания обучающиеся используют сайты ведущих компаний систем безопасности.
- Оппонирование. Оппонент проверяет схему конфигурирования систем безопасности.
Цель. Навыки работы в группе.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Выводы. Проведен анализ освоенных профессиональных и общих компетенций, на каком этапе урока освоены.
Методы активации работы обучающихся при проведении открытого урока:
- Отстаивают своё мнение;
- Принимают участие в дискуссиях и обсуждениях;
- Задают вопросы друг другу и преподавателю;
- Анализируют ответы друг друга;
- Оценивают ответы (самопроверка, взаимопроверка);
- Консультируют по отдельным вопросам своих одногруппников;
- Самостоятельно выбирают разноуровневые задания;
- Находят “ошибкоопасные места” и несколько вариантов решения проблемы.