A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

oblozhka

В рамках проведения декады иностранного языка 6 марта в группе 11 СД преподаватели Папоян К.О. и Радченко В.Г. провели открытое учебное занятие «Викторина «Travelling and tourism»». Занятие проходило в форме викторины, группа разделилась на две команды.

При планировании данного учебного занятия были сформулированы следующие цели и задачи:

Образовательная:

- формирование целостного представления о мире;

- приобщение к другим культурам, традициям;

- расширение страноведческих знаний.

Развивающая:

- развитие воображения, догадки, речевых способностей;

- критического мышления, умения анализировать, выделить главное;

- развитие ассоциативной памяти, внимания и быстрой реакции.

Воспитательная:

- воспитание интереса к изучению английского языка;

- воспитание уважения, понимания и толерантности к другой культуре;

- обучение сотрудничеству и работе в группах.

Коммуникативная:

- совершенствование практических навыков владения лексикой по теме путем привлечения дополнительного материала;

- развитие навыков восприятия речи на слух и навыков чтения с целью основного и полного понимания прочитанного.

За ходом викторины наблюдали представители жюри, которые оценивали работу участников. Викторина состояла из 7 этапов: конкурс сообщения «Travelling and tourism», конкурс «Найди пару», конкурс «Кто больше?», конкурс «Составь слово», конкурс «Угадай хобби», конкурс «Кроссворд», конкурс «Снежный ком».

Применялись следующие формы работы – индивидуальная, парная, групповая и коллективная, что оптимально способствовало последовательному решению поставленных задач и достижению цели занятия. Контроль усвоения навыков и умений учащихся был организован за счет взаимного сотрудничества ребят.

Группа продемонстрировала умение выражать свое мнение к обсуждаемым вопросам, способность к сравнению, обобщению, анализу. Занятие проходило динамично, атмосфера доброжелательности и познавательного поиска сохранялась на всех этапах. Поставленные цели и задачи были достигнуты.

 eDxDrwxsabQ iyAtcd5E os uDiHA3EZq2Q