В рамках недели цикловой комиссии общеобразовательных и социально-экономических дисциплин 3 мая в читальном зале Белгородского индустриального колледжа была проведена научно-практическая конференция, посвящённая 150-летию со дня рождения императора Николая Второго «Печальная судьба императора. Целью мероприятия стало: Повышение интереса к историческому и культурному наследию России, выявление и поддержка талантливой молодежи в области социально-значимой деятельности. Развитие инновационных форм и методов работы по формированию активной гражданской позиции, воспитание молодёжи в духе патриотизма. В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи: изучить литературные источники о взаимоотношениях в семье Романовых; изучить мемуары, личные письма и дневники царственных особ; изучить историко-культурные и социально-политические обстоятельства воспитания в семье Николая II; рассмотреть специфику культуры воспитания детей в Царской семье; составить целостную картину воспитания детей в семье Романовых; формировать устойчивый интерес учащихся к подлинным ценностям родной истории и культуры. Мероприятие посвящено чрезвычайно актуальной теме, поскольку с каждым годом вопросам культуры воспитания уделяется всё больше внимания со стороны общественности России. Проблема в том, что семья как хранительница традиций, колыбель человека и колыбель культуры находится под угрозой. Поскольку стратегия современного общественного развития требует обогащения норм внутрисемейной жизни, постольку заслуживает пристального внимания опыт семейного воспитания в доме Николая II. Этот пласт культуры межличностного общения требует серьёзного изучения. На наш взгляд, царственная чета Николая Александровича и Александры Федоровны Романовых является примером нравственного, благочестивого воспитания детей. Нам есть чему поучиться у Царской Семьи в вопросах воспитания детей. В подготовке мероприятия принимали активное участие обучающиеся 1-2 курсов. Конференцию подготовили и провели преподаватели социально-экономических дисциплин Конобиевская М.И., Рыжих Н.А.