A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

Сборка PnP

5 февраля 2019 года в рамках проведения декады цикловой комиссии «Автоматики и мехатронных комплексов» преподавателем специальных дисциплин Недоступенко Д.А. и Чобану Л.А. проведено открытое учебное занятие - игра «ЭлектроКаркассон» по дисциплине «Теория электрических цепей» среди групп 11 РРТк и 11 СДУ.

Задача игры – построить электрическую цепь и “починить” схему, зажигая наибольшее число лампочек со своим номером, не устроив короткого замыкания раньше времени и первым набрав максимальное количество баллов.

Состав игры

- квадратные карточки “Поломок” (с цветной полосой);

- двусторонние квадратные карточки с элементами цепи;

- двусторонние жетоны “свечения” для каждого игроков (1 и 2 очка);

- двусторонние карточки короткого замыкания (2-4 очка).

Хотелось бы отметить, что использование интерактивных игр повышает интерес к предметам, стимулирует рост познавательной активности, дает возможность получения навыков работы в группах.  Использование интерактивных игр помогает подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.

Цель урока: Научиться работать со скетчами программы.

Задачи урока:

- познакомиться с платформой Arduino: платой Iskra Neo и средой разработки Arduino IDE;

- научиться загружать скетчи в память контроллера;

- подключать аналоговые термометр, датчик освещенности, потенциометр и научиться считывать данные с них.

Актуальность темы открытого урока заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Успехи страны в XXI веке будут определять не природные ресурсы, а уровень интеллектуального потенциала, который определяется уровнем самых передовых на сегодняшний день технологий.

В ходе проведения открытого урока обучающиеся показали высокий уровень теоретических знаний, которые позволили с легкостью справиться с практическим заданием.

EAIhgqalaLI JFmTdge99MA onAgiGH PTw