A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

image001

3 марта  в рамках декады иностранного языка преподаватели Должикова Г.М. и Невзорова Н.П. провели олимпиаду по английскому языку для 2-х курсов.

Основными целями и задачами проведения олимпиад по английскому

языку являются:

  • выявление наиболее талантливых обучающихся в области

лингвистики и предоставление возможностей всем желающим

проверить свои знания в области лингвистики в условиях соревнования;

  • выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и

интереса к английскому языку;

  • привлечение обучающихся к научно-исследовательской деятельности

в области лингвистики;

  • создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
  • развитие интереса к истории и культуре англоязычных стран;
  • развитие готовности и способности обучающихся осуществлять

речевое общение на межнациональном уровне;

  • формирование у обучающихся творческого подхода к выполнению

предложенных заданий;

                 Олимпиада позволяет выявить не только знания фактического

                  материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных

                  ситуациях, требующих творческого мышления.

Олимпиада по английскому языку для 2-х курсов, проводимая преподавателями Должиковой Г.М. и Невзоровой Н.П. включала задания по аудированию, чтению, грамматике и страноведению. Общее количество баллов 50.

Наибольшее количество баллов  44 набрала студентка группы 21 СДУ  Никерина Елизавета, второе место Меженина Виктория (22 ИСИП)  40 баллов. 3 место Маркитан Никита 21 ТЭО 38 баллов. Анализ олимпиады показал, что студенты лучше всего ориентируются в грамматическом материале и страноведении. В дальнейшем преподавателям иностранного языка следует обратить внимание при обучении аудированию и чтению.

image002 image003 image004 image005