Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям профессиональных стандартов и работодателей, а также современным
требованиям к организации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 1 |
Ответ образовательной организации |
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
Ответственный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1. |
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов |
в наличии |
|
|
1.2. | Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг | в наличии | ||
1.3. |
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям,практическому опыту), содержание которых сформировано:
|
в наличии | ||
1.4. | Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена | в наличии | ||
1.5. |
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:
|
в наличии | ||
1.6. | Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы | в наличии | ||
1.7. | Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимися возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда | в наличии |
|
|
1.8. |
Наличие механизма формирования содержания и распределения часов вариативной части образовательной программы с учетом:
|
в наличии | ||
1.9. | Наличие документов, подтверждающих повышение производительности труда вследствие реализации мероприятий по внедрению инструментов бережливого управления в деятельности организации | в наличии | ||
1.10. | Наличие в образовательной программе дисциплины, позволяющей освоить знания в области предпринимательства, а также сформировать умения в сфере предпринимательской деятельности | в наличии | ||
1.11. | Наличие документов, подтверждающих создание условий для повышения уровня цифровой и информационной грамотности обучающихся | в наличии | ||
1.12 |
Наличие документов, подтверждающих профессиональную направленность содержания дисциплин следующих циклов образовательной программы:
|
в наличии |
УМК по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование |