Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса
№ п/п |
Наименование показателей критерия 2 |
Ответ образовательной организации |
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
Предварительная оценка, комментарии эксперта, список документов, с которыми эксперт планирует ознакомиться во время очного визита |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2.1. | Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов | в наличии | ||
2.2. |
Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
в наличии | ||
2.3. |
Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
в наличии | ||
2.4. |
Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом: - требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей;
|
в наличии | ||
2.5. |
Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:
|
в наличии | ||
2.6. |
Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной), планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции |
в наличии |
|
|
2.7. | Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных | в наличии | ||
2.8. | Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных | в наличии |
|
|
2.9. | Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами | в наличии |
|