Критерий 5. Обеспечение условий и ресурсов реализации образовательной программы
№ п/п |
Наименование показателей критерия 5 |
Ответ образовательной |
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании |
Исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5.1. |
Наличие механизма, обеспечивающего периодичность актуализации содержательного наполнения сайта для потребителей, в том числе своевременное размещение необходимой информации по образовательной программе |
В наличии |
3. Положение о Службе информационных технологий и делопроизводства.
4. Положение об официальном сайте колледжа. 5. Справка о соответствии наполненности официального сайта колледжа требованиям законодательства 6. Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 28.09.2015 №257. |
|
5.2. |
Наличие документов, подтверждающих переоснащение в течение последних 3 лет мастерских и лабораторий в соответствии с актуализированным содержанием образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии |
1. Отчет о результатах самообследования ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж" (Раздел 6.6. Материально техническая база). |
|
5.3. |
Использование образовательной организацией баз для проведения практик, оснащенных в соответствии с актуализированным содержанием образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии |
2. Программа дуального обучения по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. 5. Договор об организации и проведении дуального обучения и практики с ООО "Электронные системы БелГУ"
|
|
5.4 |
Соответствие имеющейся в печатном библиотечном фонде литературы перечню, указанному в актуализированном содержании образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии |
1. Положение о библиотеке колледжа. 3. Справка об обеспечении периодическими изданиями специальности ПКС. 4. Договор на использование электронно-библиотечной системы BOOK.RU. 5. Договор на использование электронно-библиотечной системы IPRBooks. |
|
5.5 |
Соответствие УМК/УММ актуализированному содержанию образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии | ||
5.6 |
Использование электронной информационно-образовательной среды, позволяющей осуществлять учебную поддержку реализации актуализированного содержания образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии |
1. Положение о библиотеке колледжа. 3. Справка об обеспечении периодическими изданиями специальности ПКС. 4. Договор на использование электронно-библиотечной системы BOOK.RU. 5. Договор на использование электронно-библиотечной системы IPRBooks. |
|
5.7 |
Наличие рабочих мест, оснащенных компьютерами для свободного доступа обучающихся и преподавателей, в электронную информационно-образовательную среду, позволяющую осуществлять учебную поддержку реализации актуализированного содержания образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей |
В наличии |
3. Справка о наличии печатных и электронных учебных изданий по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. 4. Справка о наличии и работоспособности сети Интернет, зоны WiFi и локальной сети в колледже. 5. Справка о состоянии медиатеки (электронной библиотеки) колледжа. 6. Файловый архив (для обучающихся). 7. Файловый архив (для преподавателей). 8. Договор на использование электронно-библиотечной системы BOOK.RU. 9. Договор на использование электронно-библиотечной системы IPRBooks. |
|
5.8 |
Достаточность инфраструктуры, обеспечивающей реализацию всех циклов образовательной программы (наличие общежития, учебных полигонов, столовой, актовых, спортивных залов и объектов и другое) |
В наличии | 1. Справка об инфраструктуре, обеспечивающей реализацию всех циклов образовательной программы специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. |