A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Белгородский индустриальный колледж
Основан в 1957 году
Лицензия: Л035-01234-31/00235534
Аккредитация №4108 от 29.12.2015
 

 
г. Белгород

пр. Богдана Хмельницкого д.80
(4722) 26-22-65
mail@bincol.ru

 

Критерий 2. Качество организации и реализации образовательного процесса

№ п/п

Наименование показателей критерия 2

Ответ организации, осуществляющей образовательную деятельность

Перечень документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании

1

2

3

4

2.1.

Наличие системы внутреннего мониторинга качества образования и механизма использования его результатов

 

2.2.

Наличие механизма разработки УМК/УММ и актуализации его содержания, в том числе с учетом требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также с учетом стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

 

2.3.

Наличие УМК/УММ, содержание которых актуализировано с учетом профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

 

2.4.

Наличие механизма формирования фонда оценочных средств и актуализации его содержания, в том числе с учетом:

– требований профессиональных стандартов и/или требований работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

 

2.5.

Наличие оценочных средств, используемых при проведении промежуточной и итоговой аттестации, содержание которых отражает требования:

– профессиональных стандартов и/или работодателей;

– стандартов Worldskills по соответствующей компетенции;

 

2.6.

Соответствие содержания программ практик (учебной, производственной, преддипломной) планируемым результатам освоения образовательной программы, сформированным на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей, а также стандартов Worldskills по соответствующей компетенции

 


2.7.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в различных мероприятиях, направленных на повышение конкурентоспособности образовательной программы, в том числе профориентационных

 

2.8.

Наличие документов, подтверждающих привлечение работодателей к участию в промежуточной и государственной итоговой аттестации, в том числе в форме демонстрационного экзамена

 

2.9.

Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и предприятиями-партнерами