г. Белгород пр. Богдана Хмельницкого д.80 (4722) 26-22-65 mail@bincol.ru
Соответствие требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей
Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей
№ п/п
Наименование показателей критерия 1
Ответ образовательной организации
Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
Ответственный
1
2
3
4
5
1.1.
Наличие анализа потребности регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки, а также спроса на образовательную программу со стороны абитуриентов
Наличие анализа образовательной программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения образовательной программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций (требований к знаниям, умениям,практическому опыту), содержание которых сформировано:
- на основе профессиональных стандартов и/или требований работодателей
-с учетом спецификации стандартов Worldskills по соответствующей компетенции
Наличие документов, подтверждающих проведение анализа в целях выбора соответствующих компетенций и комплектов оценочной документации для проведения демонстрационного экзамена
Демонстрационный экзамен по даному направлению не проводился
1.5.
Наличие механизма актуализации образовательной программы с учетом:
- требований профессиональных стандартов и/или работодателей;
-мнений заинтересованных сторон (органов исполнительной и муниципальной власти, обучающихся)
- требование стандартов Worldskills по соответствующей компетенции
Наличие документов, подтверждающих участие работодателей в корректировке и согласовании работодателями основной профессиональной образовательной программы
Наличие документов, подтверждающих предоставление обучающимися возможности освоения дополнительных образовательных программ, соответствующих профилю заявленной к аккредитации образовательной программы в целях повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда